Занимаемая должность (должности): учитель-логопед
Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 998
Уровень образования: высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический государственный университет имени В.И. Ленина, 1993г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: дефектология, учитель и логопед
Общий стаж работы: 30 лет
Стаж работы по специальности: 30 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
ГБУ г. Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования» программа «Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации» 72ч. 2017г. МИРНО тема: «Современный педагог дошкольного образования: роли, компетенции, технологии» 36ч 2020г. «Проектный подход в развитии Московской школы: стратегии государственной политики в образовании». МЦРКПО,144 часа,2020г. МИРНО Тема «Эффективная коммуникация с родителями: от конфликтов к сотрудничеству» 24ч. 2021г. ГБУ г. Москвы ГППЦ Департамента образования и науки города Москвы освоение модуля «Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации» 36ч. 2022г. Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» Тема: «Соблюдение требований ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: организация учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО» 36ч., 2023г. «Педагоги России: инновации в образовании» Тема: «Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФВП как основа стратегии суверенного образования». 20ч.,2024г. Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» Тема: «Реализация индивидуальных траекторий обучения и социализации детей с ОВЗ в рамках реализации инклюзии в соответствии с требованиями ФАОП». 36ч.,2024г. Курсы, семинары, марафоны: Семинар: «Использование образовательной платформы Сферум в процессе обучения в условиях реализации Федеральной образовательной программы» Марафон: «Новая аттестация педагогов» Курс: «Нормативно-правовая основа деятельности педагога в условиях реализации ФГОС» ГБУ г. Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования» программа «Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации» 72ч. 2017г. МИРНО тема: «Современный педагог дошкольного образования: роли, компетенции, технологии» 36ч 2020г. «Проектный подход в развитии Московской школы: стратегии государственной политики в образовании». МЦРКПО,144 часа,2020г. МИРНО Тема «Эффективная коммуникация с родителями: от конфликтов к сотрудничеству» 24ч. 2021г. ГБУ г. Москвы ГППЦ Департамента образования и науки города Москвы освоение модуля «Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации» 36ч. 2022г. Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» Тема: «Соблюдение требований ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: организация учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО» 36ч., 2023г. «Педагоги России: инновации в образовании» Тема: «Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФВП как основа стратегии суверенного образования». 20ч.,2024г. Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» Тема: «Реализация индивидуальных траекторий обучения и социализации детей с ОВЗ в рамках реализации инклюзии в соответствии с требованиями ФАОП». 36ч.,2024г. Курсы, семинары, марафоны: Семинар: «Использование образовательной платформы Сферум в процессе обучения в условиях реализации Федеральной образовательной программы» Марафон: «Новая аттестация педагогов» Курс: «Нормативно-правовая основа деятельности педагога в условиях реализации ФГОС»
Опыт работы:
Логопедическое сопровождение всех участников образовательного процесса.
Награды и почетные звания:
Департамент образования города Москвы. Московский городской конкурс II место в номинации «Детский сад для всех и каждого» 2011г. Благодарственное письмо за содействие в проведении развивающих занятий с МОЗАРТИКОЙ: «Новое направление в реабилитации – мозартикотерапия» 2015г. Сертификат участника мастер-класса в рамках сетевых мероприятий Университетско-школьного кластера ВШЭ «Сказки в музыке П.И. Чайковского»: значение передачи музыкальных образов посредством движения и пластики у детей с ОВЗ дошкольного возраста для развития связной речи» 2018г. Сертификат за участие в подготовке и проведении заседания Клуба Эффективного родительства: «Я-первый учитель своего ребенка» «С пальчиками мы играем, речь детишек развиваем» 2017г. Сертификат участника профессионального общественного Всероссийского сообщества «Педагоги России» 2023г.