Задать вопрос

Я подтверждаю свое согласие:
  1. На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет.
  2. На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.

Согласен  /  Не согласен

Всего вопросов: 372
06.01.2021 Шайбель Лидия Витальевна  
вопрос №7680
Здравствуйте, подскажите пожалуйста открыта ли вакансия помошник воспитателя за половину ставки?
06.01.2021 Федосова Светлана Викторовна, заместитель директора
ответ на вопрос №7680

Добрый день, Лидия Витальевна!

Вакансии помощника воспитателя в ГБОУ Школа № 998 нет.

С уважением, заместитель директора Федосова С.В.

23.11.2020 Курмышова Ольга Анатольевна  
вопрос №7679
Добрый день! Ольга Анатольевна, обращаюсь к вам по вопросу вакансии социального педагога в вашей школе. Имеется ли такая? Немного о себе. Имею стаж работы в школе с 1992 г до 2008г. Далее работала 10 лет руководителем опеки, сменила род деятельности в связи с переездом. На данный момент работаю соц педагогом в школе Подмосковья, подала заявление на 1 категорию, прошла курсы переподготовки, курсы повышения квалификации, так как в вашем районе есть возможность проживания, поэтому обращаюсь именно в ваше образовательное учреждение. (Могу вести работу по организации школьного питания)
23.11.2020 Куколева Елена Николаевна, заместитель директора
ответ на вопрос №7679

Добрый день!

Вакансии социального педагога в ГБОУ Школа № 998 нет.

С уважением, заместитель директора Куколева Е.Н.

19.11.2020 Андреева Э.В.  
вопрос №7678
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, открыта ли в ваших корпусах вакансия помощника воспитателя детского сада? С уважением, Андреева Э.В.
19.11.2020 Куколева Елена Николаевна, заместитель директора
ответ на вопрос №7678

Добрый день!

Вакансии помощника воспитателя в ГБОУ Школа № 998 нет.

С уважением, заместитель директора Куколева Е.Н.

03.11.2020 Татьяна  
вопрос №7677
Здравствуйте, в связи с длительной модерацией моего вопроса (с прошлой недели) дублирую его снова. Повторно задаю свой вопрос прошлого года: 05.03.2019 Исаева Татьяна вопрос №7533 Хочу внести предложение о рассмотрении шкалы оценок в нашей школе. На сайте есть документ, где указано, что оценка «4» выставляется при среднем балле от 3.7 до 4.7, а «5» в начальной школе выставляется начиная с 4.7. Мне и, возможно, многим родителям кажется, что диапазон 0,3 для пятерки слишком маленький. По сути, одна неосторожная тройка в начале четверти может свести на нет усилия ребенка в течение четверти. Когда получив такую тройку в начале, ребенок пишет проверочные работы в течение четверти на 5, но все равно к концу периода набирает средний балл 4,65-4,68 и получает итоговую «4» это может стать демотивирующим фактором для дальнейшей работы. Я не зациклена на оценках и придерживаюсь мнения, что главное – это качественные знания. Тем не менее, оценки это непременный атрибут обучения и для ребенка это очень важный мотиватор усилий и прилежания. Возможно, этот вопрос будет когда-нибудь принят на обсуждение администрацией школы Меня интересует в связи с чем на фоне происходящих событий, когда дети частично/полно с весны обучаются с использованием дистанционных технологий и качество этого образования далеко не идеально, возросло требование к качеству образования? Как и прежде, повторюсь, считаю, что диапазон 0.3 балла для получения итоговой оценки 5, несправедливым и непонятным округлением для ребенка.
04.11.2020 Куколева Елена Николаевна, заместитель директора
ответ на вопрос №7677

Здравствуйте, Татьяна!

Ответ на Ваш вопрос опубликован ранее под № 7674.

В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться к заместителю директора Куколевой Елене Николаевне по тел. +7-985-331-97-72.                 

02.11.2020 Исаева Татьяна  
вопрос №7676
Здравствуйте, повторно задаю свой вопрос прошлого года: 05.03.2019 Исаева Татьяна вопрос №7533 Хочу внести предложение о рассмотрении шкалы оценок в нашей школе. На сайте есть документ, где указано, что оценка «4» выставляется при среднем балле от 3.7 до 4.7, а «5» в начальной школе выставляется начиная с 4.7. Мне и, возможно, многим родителям кажется, что диапазон 0,3 для пятерки слишком маленький. По сути, одна неосторожная тройка в начале четверти может свести на нет усилия ребенка в течение четверти. Когда получив такую тройку в начале, ребенок пишет проверочные работы в течение четверти на 5, но все равно к концу периода набирает средний балл 4,65-4,68 и получает итоговую «4» это может стать демотивирующим фактором для дальнейшей работы. Я не зациклена на оценках и придерживаюсь мнения, что главное – это качественные знания. Тем не менее, оценки это непременный атрибут обучения и для ребенка это очень важный мотиватор усилий и прилежания. Возможно, этот вопрос будет когда-нибудь принят на обсуждение администрацией школы Меня интересует в связи с чем на фоне происходящих событий, когда дети частично/полно с весны обучаются с использованием дистанционных технологий и качество этого образования далеко не идеально, возросло требование к качеству образования? Как и прежде, повторюсь, считаю, что диапазон 0.3 балла для получения итоговой оценки 5, несправедливым и непонятным округлением для ребенка.
04.11.2020 Куколева Елена Николаевна, заместитель директора
ответ на вопрос №7676

Здравствуйте, Татьяна!

Ответ на Ваш вопрос опубликован ранее под № 7674.

В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться к заместителю директора Куколевой Елене Николаевне по тел. +7-985-331-97-72.                 

30.10.2020 Галушко Дмитрий Евгеньевич  
вопрос №7675
Здравствуйте! 28 августа 2020 года в школе было принято новое "Положение о критериях и нормах отметок по учебным предметам и порядке выставления текущих, промежуточных, полугодовых, годовых и итоговых отметок обучающимся", в соответствии с которым были повышены критерии выставления итоговых отметок за триместр и по итогам года: "Ко всем текущим, промежуточным, полугодовым и итоговым отметкам применяется метод округления чисел: - отметка 5 выставляется при среднем арифметическом с 4.7 и более. - отметка 4 выставляется при среднем арифметическом с 3.7 и более. - отметка 3 выставляется при среднем арифметическом с 2.7 и более." До начала 2019 года в нашей школе применялась такая же система. Но по результатам жалоб родителей учеников (в большинстве своем считавших, что подобная система оценки знаний не справедлива) было принято новое Положение, в которое была внесена фраза о том, что в пограничных случаях с десятыми от 0.5 до 0.7 оценка выставляется по усмотрению учителя (поскольку только учитель в подобном случае может реально оценить знания ребенка). В новом Положении подобной фразы нет. В связи с этим, прошу пояснить мне следующее: 1. В связи с чем школе понадобилось принимать новое Положение, в котором были ужесточены критерии выставления оценок? 2. В соответствии с какими нормативными документами приняты именно такие критерии выставления оценок (4.7, 3.7, 2.7)? 3. Почему новое Положение было принято без обсуждения с родителями, а также почему об изменении критериев оценки не было оперативно сообщено на информационных ресурсах школы? Считаю, что вновь принятая с нового учебного года система отметок является несправедливой, не позволяет оценить реальные знания учащихся, а также демотивирует учеников. С уважением, Дмитрий Галушко.
04.11.2020 Куколева Елена Николаевна, заместитель директора
ответ на вопрос №7675

Здравствуйте, Дмитрий Евгеньевич!

По результатам личной беседы с Вами размещаем ответ на Ваш вопрос.

Выставление отметки в пользу обучающихся при среднем балле с десятой долей 0,5-0,6 зачастую не являются объективными и не подтверждают уровень знаний детей при получении ими результатов прохождения независимых диагностик и ГИА. 

В связи с этим на педагогическом совете школы 28.08.2020 года принято новое Положение о критериях и нормах отметок по учебным предметам и порядке выставления текущих, промежуточных, полугодовых, годовых и итоговых отметок обучающимся.  Положения размещаются в разделе Документы на сайте школы. Внесение изменений в данный раздел на сайте школы будет своевременно отражаться в разделе Новости.

Наши учителя всегда готовы пойти навстречу ученику, дав дополнительную возможность получить положительную отметку по предмету и тем самым повысить средний балл отметки за триместр. Оценивая учеников по результатам обучения за триместр, учитель может выставлять отметку 5 путём математического округления среднего балла 4,65-4,69 до 4,7, учитывая результаты контрольных работ и результаты прохождения ребёнком независимых диагностик уровня знаний.

 В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться к заместителю директора Куколевой Елене Николаевне по тел. +7-985-331-97-72.                

30.10.2020 Исаева Татьяна  
вопрос №7674
Добрый день, хотелось бы вернуться к своему вопросу, заданному год назад: 05.03.2019 Исаева Татьяна вопрос №7533 Хочу внести предложение о рассмотрении шкалы оценок в нашей школе. На сайте есть документ, где указано, что оценка «4» выставляется при среднем балле от 3.7 до 4.7, а «5» в начальной школе выставляется начиная с 4.7. Мне и, возможно, многим родителям кажется, что диапазон 0,3 для пятерки слишком маленький. По сути, одна неосторожная тройка в начале четверти может свести на нет усилия ребенка в течение четверти. Когда получив такую тройку в начале, ребенок пишет проверочные работы в течение четверти на 5, но все равно к концу периода набирает средний балл 4,65-4,68 и получает итоговую «4» это может стать демотивирующим фактором для дальнейшей работы. Особенно в случаях, когда проверочные работы в течение четверти написаны на отличную оценку. Я не зациклена на оценках и придерживаюсь мнения, что главное – это качественные знания. Тем не менее, оценки это непременный атрибут обучения и для ребенка это очень важный мотиватор усилий и прилежания. В прошлом году это предложение было учтено при формировании «Положения о системе отметок, форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся». Судя по документу на сайте от 28.08.2020 вновь вернулись к старой системе оценок (например, оценка "5" выставляется при среднем балле 4.7 и выше). Хотелось бы уточнить, в связи с чем произошло такое изменение. Особенно странно это выглядит на фоне длительного дистанционного обучения. Требования к ученикам выросли, а качество только пострадало от введения дистанционных форм обучения.
04.11.2020 Куколева Елена Николаевна, заместитель директора
ответ на вопрос №7674

Здравствуйте, Татьяна!

Настоящее Положение о критериях и нормах отметок по учебным предметам и порядке выставления текущих, промежуточных, полугодовых, годовых и итоговых отметок обучающимся принято на педагогическом совете школы 28 августа 2020 года, согласовано с Управляющим советом школы.

Наши педагоги владеют информацией о знаниях каждого ученика, изучающего их предмет. И всегда готовы пойти навстречу ученику, дав дополнительную возможность получить положительную отметку по предмету и тем самым повысить средний балл отметки за триместр. Основополагающими являются отметки за контрольные, проверочные работы, в том числе независимые диагностики знаний обучающихся. Эти отметки имеют коэффициент 2 и 3 в зависимости от сложности работы, таких работ за триместр не менее двух-трёх, что увеличивает вероятность достижения учениками желаемого среднего балла отметки за триместр. 

Выставление отметки в пользу обучающихся при среднем балле с десятой долей 0,5-0,6 зачастую не являются объективными и не подтверждают уровень знаний детей при получении ими результатов прохождения независимых диагностик и ГИА.

В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться к заместителю директора Куколевой Елене Николаевне по тел. +7-985-331-97-72.                 

21.10.2020 Екатерина  
вопрос №7673
Добрый день! В школе в здании #3 в туалетных комнатах регулярно отсутствует туалетная бумага и мыло. Сейчас, во время пандемии, это вообще недопустимо. Просьба наладить этот процесс и снабжать туалеты бумагой и мылом, привлечь уборщиц следить за этим. Спасибо.
22.10.2020 Литакова Юлия Владимировна, заместитель директора
ответ на вопрос №7673

Добрый день, Екатерина!

Доводим до Вашего сведения, что дополнительная работа с клининговой компанией проведена, усилен контроль за наличием гигиенических средств. 

Благодарим Вас за участие!

25.09.2020 Чиненова Анастасия Валерьевна  
вопрос №7672
Добрый день! Подскажите пожалуйста открыта ли у Вас вакансия помощник воспитателя в детский сад.
25.09.2020 Куколева Елена Николаевна, заместитель директора
ответ на вопрос №7672

Добрый день, Анастасия Валерьевна!

Вакансии помощника воспитателя в ГБОУ Школа № 998 нет.

С уважением, заместитель директора Куколева Е.Н.

07.09.2020 Ерохина Светлана Владимировна  
вопрос №7671
Здравствуйте Ольга Анатольевна! У меня три вопроса: -как долго не будет преподователя алгебры и геометрии у учеников 8"А" класса? Материал надо усваивать поэтапно, а не потом нагонять, тем более дети по разному усваивают! -и второй, в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, почему дети должны сидеть в душном помещении??? Тем более наоборот рекомендовано проветривание? И потом в духоте материал не усваивается, так как мозгу элементарно нужен кислород, Вы уж извините. - 3-й вопрос: почему перемены по 20 минут?? Почему нельзя сделать две перемены по 20 минут во время обеда и физкультуры?? Тем более что ученики не ходят по кабинетам. Спасибо!
07.09.2020 Куколева Елена Николаевна, заместитель директора
ответ на вопрос №7671

Здравствуйте, уважаемая Светлана Владимировна!

Учитель алгебры и геометрии прошёл собеседование, но приступить к работе может только с 15 сентября 2020 года по обстоятельствам независящим от школы. Замены уроков по возможности проводятся учителями математики. 

Режим проветривания кабинетов размещён в каждом кабинете, администрацией школы организован дополнительный контроль режима проветривания.

Перемены по 20 минут установлены с учетом графика питания по параллелям, календарный учебный график согласован с Управляющим советом школы и расположен на сайте  по ссылке.

В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться к администрации школы по телефонам:

  • Курмышова Ольга Анатольевна, директор, тел. +7-926-316-62-62                          
  • Литакова Юлия Владимировна, заместитель директора по управлению ресурсами, тел. +7-968-875-25-28                                                          
  • Куколева Елена Николаевна, заместитель директора по содержанию образования, тел. +7-985-331-97-72                  
  • Федосова Светлана Викторовна, заместитель директора по воспитанию, социализации и дополнительному образованию, тел. +7-977-280-97-78